Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

при работе модуля СМС информер клиентам не приходят статусы заказа на e-mail


Рекомендованные сообщения

Здравсвуйте. Извините совсем вылетела проблема с головы, а тут опять начались с клиентами вопросы и вот пишу Вам снова.
отвечаю на Ваш вопрос: Как видите есть запись об отправке смс клиенту, но и очень много записей что для статуса заказа № не указан шаблон сообщения.
- нам не для всех статусов нужно смс уведомления для клиентов или для этих целей нужно просто поля по-другому заполнить?
Правильно ли я понял проблему:
До установки модуля клиентам приходило сообщение на ЕМЕЙЛ, после смены статуса заказа, а после установки модуля сообщения приходить перестали?
27 января 2020, 23:36:38, от "Петр Вакуленко" <info@neoseo.com.ua>:
Да, раньше меняли статус, в поле комментарий писали текст для статуса и нажимали "Добавить историю"
NEO.jpg.99eb609913a81dff0532a28c7951f30c.jpg
 
И клиенту приходило письмо, сейчас не приходит. По Вашему совету отключили модуль NeoSeo SMS Информер, проверили статусы и письма стали приходить, включили смс информер и письма снова не приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, yusikser.  

Вам, наверное, нужно создать отдельную тему со своей проблемой. Я такой же пользователь который приобрел модуль и  обращаюсь к разработчикам с проблемой которая возникла при использовании модуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.05.2020 в 16:28, Dischuk сказал:
Здравсвуйте. Извините совсем вылетела проблема с головы, а тут опять начались с клиентами вопросы и вот пишу Вам снова.
отвечаю на Ваш вопрос: Как видите есть запись об отправке смс клиенту, но и очень много записей что для статуса заказа № не указан шаблон сообщения.
- нам не для всех статусов нужно смс уведомления для клиентов или для этих целей нужно просто поля по-другому заполнить?
Правильно ли я понял проблему:
До установки модуля клиентам приходило сообщение на ЕМЕЙЛ, после смены статуса заказа, а после установки модуля сообщения приходить перестали?
27 января 2020, 23:36:38, от "Петр Вакуленко" <info@neoseo.com.ua>:
Да, раньше меняли статус, в поле комментарий писали текст для статуса и нажимали "Добавить историю"
NEO.jpg.99eb609913a81dff0532a28c7951f30c.jpg
 
И клиенту приходило письмо, сейчас не приходит. По Вашему совету отключили модуль NeoSeo SMS Информер, проверили статусы и письма стали приходить, включили смс информер и письма снова не приходят.

Добрый день, данное поведение может быть, если в файле, который отвечает за заказы перезатирается какая-то строка или он отличается от оригинального, также проверьте отправляются ли смс, т.к. если он до конца не отправит то просто может выбить скрипт и он не перейдет исполнятся дальше. Также пришлите логи опенкарта, есть ли там какие-то ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.06.2020 в 10:40, yusikser сказал:

Добрый день. У меня телеграм настроен,но он не работает,он там для красоты?

Безымянный.png

Безымянный1.png

Добрый день, как работает телеграм описано в инструкции. Он может оповещать только ранее созданные группы, и используется для оповещение администратора и пользователей добавленных в настроенный чат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
03.06.2020 в 12:07, NeoSeo Team сказал:

Добрый день, как работает телеграм описано в инструкции. Он может оповещать только ранее созданные группы, и используется для оповещение администратора и пользователей добавленных в настроенный чат.

В настройках ничего не упомянуто,только поверхностно.Нашли подробную информацию в истории изменения модуля.Настроили,всё работает,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...
15.06.2020 в 16:12, yusikser сказал:

В настройках ничего не упомянуто,только поверхностно.Нашли подробную информацию в истории изменения модуля.Настроили,всё работает,спасибо

Спасибо за обращение и что используете наши продукты. Если будут еще вопросы - с радостью поможем)

Хорошего дня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
2 часа назад, pdLITE сказал:

Проблема как у ТС, всё работало, установил СМС-информер и ... перестало работать совсем 

Добрый день.

Уточните, пожалуйста, подробнее, что за проблема, что перестало работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, NeoSeo Team сказал:

Добрый день.

Уточните, пожалуйста, подробнее, что за проблема, что перестало работать?

Email информирование ( на почту не падают уведомления озаказах). Возможно проблема с сервером. 
Тут же задам вопрос - Какую масimage.png.0c6e717c8f82a93c0a4d42226e75f091.pngку использовать для российского номера ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
14.01.2021 в 11:07, pdLITE сказал:

Email информирование ( на почту не падают уведомления озаказах). Возможно проблема с сервером. 
Тут же задам вопрос - Какую масimage.png.0c6e717c8f82a93c0a4d42226e75f091.pngку использовать для российского номера ?
 

Добрый день.

Отвечали Вам в личные сообщения.

Уточните, пожалуйста, проблема решена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...