Vasya Опубликовано: 20 июня 2020 Опубликовано: 20 июня 2020 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли как-то настроить в синхронизации между OpenCart (ocStore) и Мой склад передачу цены с: учётом купона, а так же информацию о том, что был применён купон (расширение по умолчанию (из категории Учитывать в заказе) в OpenCart: extension/total/coupon) учётом бонусных баллов, так же с информацией (расширение по умолчанию (из категории Учитывать в заказе) в OpenCart: extension/total/reward) Всё что нашёл в документации модуля:Выгрузка итогов заказа - опция, которая отвечает за выгрузку итогов заказа, как товар. Например, в 1с нужно передавать стоимость какого-либо итога (скидки, наценки, купоны и тд.). Но дело в том, что в 1с нет такого понятия, как дополнительные итоги заказа, а потому реализован такой способ, как передача итога и его стоимости, как товара в заказе. Чтобы использовать данный способ передачи необходимо создать в 1с номенклатуру, которая соответствует итогам на сайте. Далее необходимо передать эти товары на сайт, на сайте отключить товары, получить код товара 1с и внести в данную опцию. Каждый итог с новой строки. Пример: shipping = 0000-0000-3333 coupon = 0000-0000-4444 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 20 июня 2020 Опубликовано: 20 июня 2020 6 часов назад, Vasya сказал: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли как-то настроить в синхронизации между OpenCart (ocStore) и Мой склад передачу цены с: учётом купона, а так же информацию о том, что был применён купон (расширение по умолчанию (из категории Учитывать в заказе) в OpenCart: extension/total/coupon) учётом бонусных баллов, так же с информацией (расширение по умолчанию (из категории Учитывать в заказе) в OpenCart: extension/total/reward) Всё что нашёл в документации модуля:Выгрузка итогов заказа - опция, которая отвечает за выгрузку итогов заказа, как товар. Например, в 1с нужно передавать стоимость какого-либо итога (скидки, наценки, купоны и тд.). Но дело в том, что в 1с нет такого понятия, как дополнительные итоги заказа, а потому реализован такой способ, как передача итога и его стоимости, как товара в заказе. Чтобы использовать данный способ передачи необходимо создать в 1с номенклатуру, которая соответствует итогам на сайте. Далее необходимо передать эти товары на сайт, на сайте отключить товары, получить код товара 1с и внести в данную опцию. Каждый итог с новой строки. Пример: shipping = 0000-0000-3333 coupon = 0000-0000-4444 Здравствуйте. Вы нашли верный способ настройки передачи. Нужно создать товары для итогов заказа, в Вашем случае это Купон и Бонусные баллы. Внести настройки в модуль и выполнить синхронизацию. Вы пробовали данный способ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasya Опубликовано: 21 июня 2020 Опубликовано: 21 июня 2020 12 часов назад, NeoSeo Team сказал: Здравствуйте. Вы нашли верный способ настройки передачи. Нужно создать товары для итогов заказа, в Вашем случае это Купон и Бонусные баллы. Внести настройки в модуль и выполнить синхронизацию. Вы пробовали данный способ? Не пробывал, потомучто непонимаю что значит "итоги заказа". Может у вас есть более подробная информация на эту тему? Т.е. как конкретно создать товар в мой склад, т.к. в каждом заказе клиенты могут по-разному применять бонусные балы. Например один клиент оформит заказ на 1000 руб и применит бонусных баллов на 100 руб, а второй на 50 руб... И с купоном так же не понятно, потомучто там в OcStore указывается % скидки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasya Опубликовано: 24 июня 2020 Опубликовано: 24 июня 2020 @NeoSeo Team может есть возможность оказания платной консультации или платной поддержки? желательно через телеграм или скайп, чтобы созвониться можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasya Опубликовано: 1 июля 2020 Опубликовано: 1 июля 2020 вопрос всё ещё актуален! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 1 июля 2020 Опубликовано: 1 июля 2020 24.06.2020 в 07:01, Vasya сказал: @NeoSeo Team может есть возможность оказания платной консультации или платной поддержки? желательно через телеграм или скайп, чтобы созвониться можно. добрый день, Вы можете заказать платную поддержку через сайт https://neoseo.com.ua/tehnicheskaya-podderzhka-internet-magazinov-opencart#informatsionno-tekhnicheskaya-podderzhka и сбросить в личные номер заказа (или менеджер наберет Вас) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.