Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

возникает ошибка каждый раз при перезагрузке страницы


Рекомендованные сообщения

1 час назад, NeoSeo Team сказал:

как Вы получили этот файл?

этот файл я забрал из МС вот из одного из таких сообщений https://skr.sh/s39FrFQjBvf . Он лежит по ссылке, что высвечивается в строке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 79
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1 час назад, NeoSeo Team сказал:

нет. предполагаем, что у Вас не верно настроена синхронизация

да там особо и нечего настраивать.. Указал синхронизацию по артикулу ну и остальные несколько пунктов, что были в инструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалил лог

Сделал тестовый заказ  вот так он выглядит в админке https://skr.sh/s39qt4wFg9q

Вот настройки модуля https://skr.sh/s39p4d2PsKf  https://skr.sh/s39V1uD7kUa

Прикладываю файл лога и файл выгрузки в МС

видно что в файле выгрузки нет никаких кодов товара(ИД) вообще, хотя в самих товарах все коды заполнены

 

NeoSeo Обмен с 1C_2020-07-14_22-01-21_error.log cml_import_2020-07-15-01-00-49.xml.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Мы очень Вам хотим помочь, но вы не выполняете инструкции.

Вы присылаете файл заказов, а выше не раз писали выполнить СИНХРОНИЗАЦИЮ ТОВАРАМИ и прислать файл import.xml номенклатуры  и лог модуля. Вы же делаете синхронизацию заказами и присылаете файл с заказом. 

Делайте все по пунктам:

1. Выполните бэкап БД (ОБЯЗАТЕЛЬНО, если база рабочая)

2. Очистите связи между товарами на сайте и товарами в МС на вкладке Товары в настройках модуля. Кнопка удалить связи

3. Очистите файл логов обмена модуля на вкладке Логи 

4. Включите логирование в модуле на вкладке Логи, если оно отключено.

5. Выполните обмен товарами (это важно! не заказами, а товарами)

6. Скачайте файл логов обмена в модуле на вкладке Логи

7. Найдите информацию о товаре, у которого в заказе в МС не передается ИД номенклатуры. И изучите по нему информацию. Параллельно смотрите файлы  из МС import.xml и offers.xml. Есть ли в файлах нужная информация о товаре?

8. Проверьте нет ли в логах информации о дубляже товара?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, andrey0770@gmail.com сказал:

все здорово, только КАК выполнить ОБМЕН ТОВАРАМ? .. на КАКУЮ КНОПКУ нажать??? 

image.thumb.png.abf0328bbdac9b54b73e868c27955536.png

Вот тут нужно настроить синхронизацию товарами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://skr.sh/s3At35PH6Qh ну вот как только я попытался сделать выгрузку, то появилось вот такое сообщение, хотя и галка выгрузки отключена совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, andrey0770@gmail.com сказал:

https://skr.sh/s3At35PH6Qh ну вот как только я попытался сделать выгрузку, то появилось вот такое сообщение, хотя и галка выгрузки отключена совсем

По данному сообщению нужно обратиться в ТП системы МойСклад. Мы никак не можем повлиять на это сообщение. Судя по тексту Вы запустили обмен и после еще раз нажали запуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://skr.sh/s3Bpc5ySwI7 вот так выглядит товар в файле выгрузки из МС при синхронизации товаров и справа этот товар в админке. Я пробовал записать эти коды уже во все поля - и в SKU и в код товара, ничего не меняется.. в заказе товар не идентифицируется.

В каком поле какие коды должны быть записаны? и что вообще делать дальше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, andrey0770@gmail.com сказал:

https://skr.sh/s3Bpc5ySwI7 вот так выглядит товар в файле выгрузки из МС при синхронизации товаров и справа этот товар в админке. Я пробовал записать эти коды уже во все поля - и в SKU и в код товара, ничего не меняется.. в заказе товар не идентифицируется.

В каком поле какие коды должны быть записаны? и что вообще делать дальше? 

Если у Вас в настройках модуля указано синхронизировать по артиклу, тогда необходимо артикул указать в поле sku image.thumb.png.3dd928a96305e49f3d90d1763cb5174c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так я же написал вам - я попробовал ВСЕ комбинации возможные и чего только не писал во все эти поля.. НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИД 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, andrey0770@gmail.com сказал:

ну так я же написал вам - я попробовал ВСЕ комбинации возможные и чего только не писал во все эти поля.. НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИД 

Он в карточке товара будет записан в спец поле на вкладке связи 1С-код

Скажите что у Вас в настройке стоит "Синхронизация товаров"

image.thumb.png.485f9fd4770101d668f8585bbaaf3dc9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я уже много раз показывал - синхронизация по Артикулу

1 минуту назад, NeoSeo Team сказал:

Он в карточке товара будет записан в спец поле на вкладке связи 1С-код

это можно гдето посмотртеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть! Блин.. как же долго было от вас этого ждать((( Что оказывается есть некоторое специальное поле на вкладке СВЯЗИ!

33 минуты назад, NeoSeo Team сказал:

Он в карточке товара будет записан в спец поле на вкладке связи 1С-код

всего лишь ВОТ ЭТО надо было написать! Причем туда надо записывать НЕ АРТИКУЛ .. а именно ВНЕШНИЙ КОД товара! из МойСклада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что я так понимаю ваш модуль должен заполнять это поле автоматически, но он его не заполняет.. Мы разве должны это делать вручную? это очень сложно .. 

Как сделать так, чтобы при выгрузке товаров заполнялось именно это поле автоматически? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, andrey0770@gmail.com сказал:

Проблема в том, что я так понимаю ваш модуль должен заполнять это поле автоматически, но он его не заполняет.. Мы разве должны это делать вручную? это очень сложно .. 

Конечно должен заполнять автоматически и Вы не должны делать это вручную.

2 часа назад, andrey0770@gmail.com сказал:

Как сделать так, чтобы при выгрузке товаров заполнялось именно это поле автоматически? 

Настроить синхронизацию товарами. Для того, чтобы определить какая проблема у Вас при синхронизации товарами необходимо выполнить пошагово действия, которые Вам не раз описывали:

1. Выполните бэкап БД (ОБЯЗАТЕЛЬНО, если база рабочая)

2. Очистите связи между товарами на сайте и товарами в МС на вкладке Товары в настройках модуля. Кнопка удалить связи

3. Очистите файл логов обмена модуля на вкладке Логи 

4. Включите логирование в модуле на вкладке Логи, если оно отключено.

5. Выполните обмен товарами (это важно! не заказами, а товарами)

6. Скачайте файл логов обмена в модуле на вкладке Логи

7. Найдите информацию о товаре, у которого в заказе в МС не передается ИД номенклатуры. И изучите по нему информацию. Параллельно смотрите файлы  из МС import.xml и offers.xml. Есть ли в файлах нужная информация о товаре?

8. Проверьте нет ли в логах информации о дубляже товара?

Мы очень хотим помочь Вам настроить синхронизацию, но Вы элементарно не выполняете наши рекомендации. 

пришлите логи модуля после обмена товарами (не заказами) и файлы синхронизации товаров (не заказов). (Все это скачивайте ТОЛЬКО после выполненных вышеописанных пунктов) и укажите проблемный товар для анализа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прилагаю файл выгрузки товаров, остатков и лог. Сейчас в логе показывает ошибки в некоторых товара. Это только потому что мы вручную загрузили коды1с. До этого лог был пустой и НЕ КАКИЕ-ТО коды а НИКАКИЕ не записывались в поле 1С .. так что изучать особо нечего.. Просто коды НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ 

NeoSeo Обмен с 1C_2020-07-17_06-45-15_error.log cml_good_2020-07-17-09-43-46.xml.zip cml_stock_2020-07-17-09-43-46.xml.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, NeoSeo Team сказал:

проблема в заказах у Вас только потому, что не верно настроена синхронизация товарами

там нечего настраивать. По сути при настройках указывается только поле Артикул, которое, кстати не принимает участия в синхронизации.. Что еще там можно настроить? 

Приложил видеофайл с настройкой страницы ТОВАРЫ.. Что там может быть не так вообще? 

2020-07-17 11-15-28.mkv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

разберем на примере товара, который Вы приводили ранее.

 Тубус для кия QK-S Grand Cavalry русский бильярд 2рс 1x1 бежевый, артикул 04835

в логах по товару следующее 

2020-07-17 06:43:23 - В базе нет товара с кодом 1с 00-00000515
2020-07-17 06:43:23 - Привязываем товар 00-00000515 - Тубус для кия QK-S Grand Cavalry русский бильярд 2рс 1x1 бежевый, найден по артикулу 04835

т.е. товар автоматически привязался

------------------------------------------------------------------------------------------

возьмем еще  для примера товар из файла

Тубус для кия QK-S Grand Cavalry русский бильярд 2рс 1x1 черный, артикул 04833

2020-07-17 06:43:23 - В базе нет товара с кодом 1с 00-00000513
2020-07-17 06:43:23 - В базе нет товара с артикулом 04833
2020-07-17 06:43:23 - Товар не найден в базе и не будет туда добавлен согласно настройкам обмена - 00-00000513 - Тубус для кия QK-S Grand Cavalry русский бильярд 2рс 1x1 черный арт. 04833

товар не связался,т.к. такого товара на сайте не найдено, а у вас отключено создание новых товаров в настройках модуля

------------------------------------------------------------------------------------------

возьмем еще товар из файла

Кий для пула Vector A-05 2-составной

в файле для этого товара нет артикула, т.е. его нет и в системе МС

image.png.76b5c54332bc7e658b7ed6318d43e47a.png

2020-07-17 06:43:26 - В базе нет товара с кодом 1с 00-00004400
2020-07-17 06:43:26 - Товар не найден в базе и не будет туда добавлен согласно настройкам обмена - 00-00004400 - Кий для пула Vector A-05 2-составной арт. 

Такой товар тоже не может привязаться к товару на сайте.

таких товаров без артикула 76 шт

------------------------------------------------------------------------------------------

еще дубляжи товаров есть

2020-07-17 06:43:45 - Ошибка!!! Для продукта с внутренним кодом 3824 найдено 1 дубликатов в таблице product_to_1c!
2020-07-17 06:43:45 -  - 00-00006202
2020-07-17 06:43:45 -  - 00-00006433
2020-07-17 06:43:45 - Ошибка!!! Для продукта с внутренним кодом 4965 найдено 1 дубликатов в таблице product_to_1c!
2020-07-17 06:43:45 -  - 4qbfwwiFizNox4EM0bRcx2
2020-07-17 06:43:45 -  - 3757
2020-07-17 06:43:45 - Ошибка!!! Для продукта с внутренним кодом 6685 найдено 1 дубликатов в таблице product_to_1c!
2020-07-17 06:43:45 -  - CpbtDazfjMbdvzrmru83F3
2020-07-17 06:43:45 -  - 3864

------------------------------------------------------------------------------------------

после этого обмена у вас привязалось 234 товара, хотя товаров у вас передается около 5000 шт.

нужно устранить все вышеописанные проблемы, чтобы была верная синхронизация товарами

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли. Сейчас синхронизация идет именно так потому что я уже записал коды вручную и он начал видеть ошибки.. До этого не записывались НИКАКИЕ коды ВООБЩЕ.. по этому и ошибок небыло.

https://skr.sh/s3CKUJkWvTz этот камент говорит о том, что вы сами кажется не очень хорошо представляете как работает синхронизация. Я могу выбрать в вашем модуле все что угодно в выпадающем меню, но МС синхронизирует товары ТОЛЬКО ПО ВНЕШНЕМУ КОДУ! И нет абсолютно никакой разницы что у нас там написано в артикулах.

Я сейчас попробую вопреки вашей инструкции выбрать способ интеграции не по артикулу а по внутреннему коду 1С .. Возможно это то, что приведет к успеху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, andrey0770@gmail.com сказал:

Вы не поняли. Сейчас синхронизация идет именно так потому что я уже записал коды вручную и он начал видеть ошибки.. До этого не записывались НИКАКИЕ коды ВООБЩЕ.. по этому и ошибок небыло.

https://skr.sh/s3CKUJkWvTz этот камент говорит о том, что вы сами кажется не очень хорошо представляете как работает синхронизация. Я могу выбрать в вашем модуле все что угодно в выпадающем меню, но МС синхронизирует товары ТОЛЬКО ПО ВНЕШНЕМУ КОДУ! И нет абсолютно никакой разницы что у нас там написано в артикулах.

Я сейчас попробую вопреки вашей инструкции выбрать способ интеграции не по артикулу а по внутреннему коду 1С .. Возможно это то, что приведет к успеху

Если бы следовали инструкциям, вы бы уже настроили синхронизацию. 

Вариант синхронизации по коду, это не синхронизация по внутреннему коду МС, не по ИД номенклатуры.

В инструкции по настройке модуля этот момент описан. 

Неоднократно просим выполнить по нашей инструкции, а Вы самовольничаете. Каждый раз тратить такое большое время на анализ вашей проблемы мы не можем. Рекомендуем заказатьт услугу  настройки синхронизации под ключ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, NeoSeo Team сказал:

Если бы следовали инструкциям, вы бы уже настроили синхронизацию.

просьба показать конкретно где мы не следуем вашей инструкции. мы делаем ВСЕ ЧЕТКО ПО ИНСТРУКЦИИ! Мало того , я сейчас проверил и оказалось что при выгрузке товаров ваш модуль не то, что  не синхронизирует он ЗАТИРАЕТ коды 1с.

 

2 минуты назад, NeoSeo Team сказал:

Неоднократно просим выполнить по нашей инструкции, а Вы самовольничаете. Каждый раз тратить такое большое время на анализ вашей проблемы мы не можем. Рекомендуем заказатьт услугу  настройки синхронизации под ключ.

1. я спрашивал уже сколько стоит аудит настроек с вашей стороны. 12тыс не предлагать

2. Мы закажем настройку как только вы покажете, что именно мы делаем не по инструкции. Вы написали о каких-то 70-200 ошибок, но модуль НЕ ЗАПИСЫВАЕТ НИКУДА коды.. НИКАКИЕ из 6000 товаров не синхронизируются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прислал вам видео с нашей настройкой вкладки ТОВАРЫ.. Что там не так? .. Покажите пожалуйста что именно мы настраиваем неверно и по какой причине 5000 товаров не синхронизируются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорили вручную вносить коды 1с? Нет. Но вы это делаете. 

Мы говорили изменять настройки синхронизации и ставить по коду? Нет. 

На текущее состоянии по логам провели анализ и выписали ошибки, которые нужно устранить. Меняете, что-то в настройках? В таком случае наши рекомендации уже могут быть и не актуальны, т.к. рекомендуем на основе тех настроек, что были на момент формирования  логов модуля.

12 минут назад, andrey0770@gmail.com сказал:

. Что там не так? .. Покажите пожалуйста что именно мы настраиваем неверно и по какой причине 5000 товаров не синхронизируются

Анализ логов приведен выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...