retro11 Опубликовано: 29 июля 2020 Опубликовано: 29 июля 2020 При выполнении синхронизации заказов с сайтом, некоторые товары, у которых есть опции (связанные или обычные), обнуляются полностью.Что может быть? Из тенденции которую я смог заметить и проанализировать то обнуляет весь товар в том случае если если клиент забирает последний товар выбранной опции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
retro11 Опубликовано: 29 июля 2020 Опубликовано: 29 июля 2020 зачастую такая ерунда происходит на больших заказах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 29 июля 2020 Опубликовано: 29 июля 2020 Здравствуйте. Под "Обнуляет" Вы имеете ввиду, что устанавливается количество товару равное 0? а где? на сайте или в 1с? Модуль не должен обнулять количество товара после выгрузки на сайте. Скорее всего это делает опенкарт. В настройках системы (в настройках магазина) есть опция Статус завершенного заказа. Она как раз отвечает за то, чтобы отнимать количество товара из заказа, когда заказу присвоен определенный статус. Для теста снимите все галочки, сохраните настройки магазина и повыгружайте заказы в 1с Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
retro11 Опубликовано: 30 июля 2020 Опубликовано: 30 июля 2020 Да, на сайте. Под обнулением я имею ввиду как в скрине.Вот такая история происходит на некоторых товарах, когда происходит обмен заказами. Что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
retro11 Опубликовано: 30 июля 2020 Опубликовано: 30 июля 2020 При обмене Заказами он удалил из товара обнуленную опцию и сбросил общее количество в ноль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
retro11 Опубликовано: 30 июля 2020 Опубликовано: 30 июля 2020 Просто у меня есть еще два сайта с аналогичными модулями, за исключением модуля обмена. И там такой истории нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 30 июля 2020 Опубликовано: 30 июля 2020 Здравствуйте. Вы проверили описанный момент в прошлом нашем сообщении? Проанализируйте еще логи в модуле обмена. Включите логирование, очистите файл логов. Если там есть данные. Выполните обмен заказами. Посмотрите, что за информация в логах. Есть ли там упоминание об изменении количества товара? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
retro11 Опубликовано: 30 июля 2020 Опубликовано: 30 июля 2020 Ок, проверю отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
retro11 Опубликовано: 30 июля 2020 Опубликовано: 30 июля 2020 Логи модуля имеются ввиду?Правильно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 2 августа 2020 Опубликовано: 2 августа 2020 30.07.2020 в 12:42, retro11 сказал: Логи модуля имеются ввиду?Правильно! Здравствуйте Да, логи модуля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.