NeoSeo Team Опубликовано: 30 декабря 2019 Опубликовано: 30 декабря 2019 //content.invisioncic.com/o293172/monthly_2020_01/6.jpg.1d4f78bc70f13dd31acbe2ceaa4cfb46.jpg.69a8f4d284e92a747ffa14ebcd994b4b.jpg Купить модуль Детальное описание Инструкция по настройке Техническая поддержка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 Архив сообщений до 2020 года jekyman83: Поля адрес ,город есть? bestkid006: Необходимо больше информации о возможностях модуля. Можно ли с помощью него делать емейл-рассылку клиентам ? jekyman83: Где демо посмотреть? neoseo: В очередной раз счастлив от того что слетели все нотификации на тему поддержки, но все равно приношу свои извинения за несвоевременные ответы. Демо модуля можно будет глянуть с понедельника на http://seomag.com.ua, т.е. можете оформить заявку и посмотреть в живую. Есть три комплекта шаблонов - адаптивный, фиксированный и какой-то зеленый ( в проработке ). Что именно приводит человек с ником kors в качестве демонстрации я понятия не имею. Вот пример админского письма, которое формируется модулем - http://joxi.ru/jnAyj0DtQVXXrZ . Оно же есть в скринах к модулю, но подгрузилось не совсем удачно и потому его толком не видно. neoseo: Прямо в настройках модуля можно выбрать шаблон письма, который будет приходить админу. neoseo: Нет, для рассылки он не предназначен. Только статусы заказов. Настоятельно рекомендую для рассылок пользоваться mailchimp.com, поскольку такой аналитики как там ни в одном модуле не найдете. neoseo: http://demo.seomag.com.ua shoputils: Почистил тему. Просьба .здесь обсуждать вопросы, касающиеся только работы данного дополнения. SterN: По мне таки дороговато, за данный модуль. за 300-400 взял бы. neoseo: Хотите сэкономить? budulev: 1) чтобы произошла отправка нужно ли проставлять галочку в "Уведомить покупателя:"? - потому, что если эту галку поставить будет улетать еще и смс клиенту 2) как я понял с помощью этого модуля можно организовать отправку письма с подтверждением заказа? сделав статус "ожидает подтверждения " будет улетать письмо клиенту на которое он ответив даст подтверждение. ТАК ли это? neoseo: Вообще изначально галочка относилась к письму, поэтому модуль смс должен был бы предоставить свою галочку для этой цели. А так - да, пока модуль реагирует на галочку. Даст клиент подтверждение или нет - я не знаю, но письмо, соответствующее статусу "ожидает подтверждения", он действительно получит. neoseo: Всем привет. Обращаю ваше внимание на тот факт, что при обновлении модуля со старых версий ( до 38 ) потребуется обновление ключа лицензии. Ключ будет выдан бесплатно по запросу на license@neoseo.com.ua. От вас требуется указать название модуля, домен, ник, номер заказа и дату покупки. neoseo: Здравствуйте! У нас 3 хороших новости и ни одной плохой Скидка 50% на все модули Акция на вёрстку - специальный тариф, всего 5$/час. Уже сейчас мы готовим ещё больше хороших новостей для Вас. Подпишитесь, чтобы мы узнали больше о Ваших интересах и узнавайте обо всём первыми, чтобы ничего не пропустить https://neoseo.com.ua/podpishis! Хорошего настроения и всего наилучшего в Новом, 2019 Году! Команда NeoSeo neoseo: Добрый день! У нас Акция При покупке наших модулей - адаптация под вашу тему оформления в ПОДАРОК! Присмотрели модуль, но от покупки удержала необходимость стилизации под ваш нестандартный шаблон? Брали тестовую лицензию, но модуль на витрине отображался немного “криво”? Переживаете, что модуль не красиво станет на вашем шаблоне? Хватит сомневаться – ловите момент! Покупайте желаемые модули сейчас - и мы гарантировано адаптируем их под вашу тему оформления БЕСПЛАТНО! Во избежание возможных нарушений работоспособности Интернет-магазина, все работы сначала выполняются на специально развернутом локальном и тестовом окружении. Акция действует до 1 Июня. neoseo: Всем добрый день У нас снова Акция. Если Вам необходима доработка, но она будет полезной для всех, мы выполним ее по спец.тарифу за 50% стоимости За деталями, пишите в лс либо на почту info@neoseo.com.ua neoseo: Black Friday 2019 от веб-студии NeoSeo Дорогие Клиенты, Черная пятница уже тут! Этот модуль можно (нужно) купить до понедельника за 5$ neoseo: Уважаемы Клиенты, ставьте плюсики (+) в поле "комментарий" в этой ветке и цена на данный модуль останется ещё на месяц! IronMann: Почему данного модуля нет для ocStore 2.3? Я посмотрел на модуль на версии 2.1 и он мне понравился. chelnyshop: Так же интересует когда появится поддержка OC 2.3? neoseo: спасибо за проявленный интерес, передаём на адаптацию программистам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пачевский Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 Здравствуйте, как поменять номера снизу в шапке выделен красным? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пачевский Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 Здравствуйте, как поменять номера снизу в шапке выделен красным? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 7 часов назад, Пачевский сказал: Здравствуйте, как поменять номера снизу в шапке выделен красным? Заранее спасибо. Добрый день, Вам потребуется зайти в корень проекта с помощью фтп и отредактировать файл верстки письма в директории "emails", Вы можете использовать свою верстку для письма, если у Вас имеются такие навыки. Чтоб изменить телефон Вам потребуется в каждом файле верстке заменить их на свои, файлы требуется выбирать те что указаны в настройках как шаблон для письма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 16 апреля 2020 Опубликовано: 16 апреля 2020 Возможно ли отправлять письма о подтверждении заказа после установки модуля для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore? Возможно ли отправлять письма о подтверждении заказа при работе с модулем "Email Информер"? Да. Сделав статус "ожидает подтверждения " клиент получит письмо, после которого он может дать подтверждение заказа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 16 апреля 2020 Опубликовано: 16 апреля 2020 Чтобы произошла отправка письма нужно проставлять галочку в "Уведомить покупателя" при работе с модулем на OpenCart, ocStore? Да, модуль "Email Информер" реагирует на галочку. К тому же, изначально галочка относится только к письму, модуль по смс должен предоставлять свою галочку для этой цели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 16 апреля 2020 Опубликовано: 16 апреля 2020 Можно ли с помощью модуля для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore делать email-рассылку клиентам? Нет, для рассылки модуль "Email Информер" не предназначен. Только статусы заказов. Для рассылок рекомендуется использование специальных сервисов для массовых рассылок, поскольку такой аналитики как там нет ни в одном модуле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
chelnyshop Опубликовано: 2 июля 2020 Опубликовано: 2 июля 2020 Здравствуйте! Подскажите как редактировать в html редакторе шаблон в Email Информер? и как использовать поле {track_no}, в мануале не нашел его, данное поле использует модуль https://opencartforum.com/files/file/2915-trek-nomer-zakaza-avtootslezhivanie-liveinform/ в SMS информере он есть, https://prnt.sc/t9goej Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 2 июля 2020 Опубликовано: 2 июля 2020 1 час назад, chelnyshop сказал: Здравствуйте! Подскажите как редактировать в html редакторе шаблон в Email Информер? и как использовать поле {track_no}, в мануале не нашел его, данное поле использует модуль https://opencartforum.com/files/file/2915-trek-nomer-zakaza-avtootslezhivanie-liveinform/ в SMS информере он есть, https://prnt.sc/t9goej Добрый день. Для редактирования шаблонов email-информера Вам необходимо: 1. Перейти в папку emails, которая находится в корне Вашего сайта. 2. Открыть на редактирование необходимый шаблон: для этого нажмите правой кнопкой мыши на шаблон и в пункте меню "Открыть с помощью" выберите редактор: http://joxi.ru/EA4PE3eiORqYxA 3. При редактировании обратите внимание, что модуль поддерживает только те теги, которые описаны в настройках модуля "Email-информер" на вкладке "Поля": http://joxi.ru/YmExL6eTJX6ljr К сожалению тег {track_no} модуль не поддерживает. Модуль поддерживает только те теги, которые описаны в настройках модуля "Email-информер" на вкладке "Поля" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
chelnyshop Опубликовано: 2 июля 2020 Опубликовано: 2 июля 2020 1 час назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день. Для редактирования шаблонов email-информера Вам необходимо: 1. Перейти в папку emails, которая находится в корне Вашего сайта. 2. Открыть на редактирование необходимый шаблон: для этого нажмите правой кнопкой мыши на шаблон и в пункте меню "Открыть с помощью" выберите редактор: http://joxi.ru/EA4PE3eiORqYxA 3. При редактировании обратите внимание, что модуль поддерживает только те теги, которые описаны в настройках модуля "Email-информер" на вкладке "Поля": http://joxi.ru/YmExL6eTJX6ljr К сожалению тег {track_no} модуль не поддерживает. Модуль поддерживает только те теги, которые описаны в настройках модуля "Email-информер" на вкладке "Поля" В будущих версиях появится тег {track_no} ? ведь другие Ваши модули поддерживают его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 2 июля 2020 Опубликовано: 2 июля 2020 8 часов назад, chelnyshop сказал: В будущих версиях появится тег {track_no} ? ведь другие Ваши модули поддерживают его Попробуйте в шаблоне письма указать {track_no} и сообщите о результате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
chelnyshop Опубликовано: 20 июля 2020 Опубликовано: 20 июля 2020 03.07.2020 в 00:59, NeoSeo Team сказал: Попробуйте в шаблоне письма указать {track_no} и сообщите о результате. К сожалению не могу протестировать сейчас так как после установки вашего модуля перестает работать отправка писем с других модулей, не приходят стандартные письма "в обработке", письма с модуля трек-номер, перестает работать ваш модуль "постоянная ссылка на заказ", так же не работает модуль у нас "счет на оплату" перестает прикрепляться счет к письму, отсылаются только письма с нашим шаблоном из модуля "шаблон писем", после удаления ocmod файла от вашего модуля все начинает работать, по этому пока модуль отключен и ждем исправления ситуации, потом уже сможем все проверить если почините ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 20 июля 2020 Опубликовано: 20 июля 2020 13 минут назад, chelnyshop сказал: К сожалению не могу протестировать сейчас так как после установки вашего модуля перестает работать отправка писем с других модулей, не приходят стандартные письма "в обработке", письма с модуля трек-номер, перестает работать ваш модуль "постоянная ссылка на заказ", так же не работает модуль у нас "счет на оплату" перестает прикрепляться счет к письму, отсылаются только письма с нашим шаблоном из модуля "шаблон писем", после удаления ocmod файла от вашего модуля все начинает работать, по этому пока модуль отключен и ждем исправления ситуации, потом уже сможем все проверить если почините ) Добрый день. Скорей всего отправка писем с других модулей перестает работать из-за того, что данные модули модифицируют один и тот же файл и из-за этого происходит конфликт модулей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
chelnyshop Опубликовано: 20 июля 2020 Опубликовано: 20 июля 2020 12 минут назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день. Скорей всего отправка писем с других модулей перестает работать из-за того, что данные модули модифицируют один и тот же файл и из-за этого происходит конфликт модулей. А как исправить данную проблему, ведь с аналогичным модулем "шаблон писем" нет проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 20 июля 2020 Опубликовано: 20 июля 2020 8 часов назад, chelnyshop сказал: А как исправить данную проблему, ведь с аналогичным модулем "шаблон писем" нет проблем Здравствуйте. Возможно просто модуль, который вы приводите в пример не затрагивает эти файлы, либо затрагивает, но не те строчки. Нельзя сравнивать так модули, не зная кода и вообще сути их работы. 9 часов назад, chelnyshop сказал: перестает работать ваш модуль "постоянная ссылка на заказ" Модуль Email-информер и Постоянная ссылка на заказ на данный момент не поддерживают друг друга 9 часов назад, chelnyshop сказал: так же не работает модуль у нас "счет на оплату" перестает прикрепляться счет к письму, Скорее всего причина в том, что модули не поддерживают друг друга, тут нужно только изучать код указанного модуля, чтобы понять суть его работы. 9 часов назад, chelnyshop сказал: не приходят стандартные письма "в обработке", модуль заменяет все стандартные письма по заказам на свои шаблоны 9 часов назад, chelnyshop сказал: письма с модуля трек-номер, Скорее всего причина в том, что модули не поддерживают друг друга, тут нужно только изучать код указанного модуля, чтобы понять суть его работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
chelnyshop Опубликовано: 20 июля 2020 Опубликовано: 20 июля 2020 В общем понятно, жаль конечно потраченных денег за не рабочий модуль, спасибо что разьяснили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 20 июля 2020 Опубликовано: 20 июля 2020 1 час назад, chelnyshop сказал: В общем понятно, жаль конечно потраченных денег за не рабочий модуль, спасибо что разьяснили. Модуль целиком выполняет свои заявленные функции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BROS Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое поле нужно добавить в шаблон письма нового заказа для администратора, чтобы в письмо добавлялось выбранное в списке отделение Новой Почты или записанный вручную номер отделения другого оператора? Если использовать стандартный шаблон, то приходит письмо только с адресом (область, город). В модуле NeoSeo Оформление заказа отделения Новой Почты идут как «дополнительное поле» с идентификатором address_1: https://share.getcloudapp.com/04uOORWZ Нужно ли добавлять этот идентификатор в шаблон письма администратора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 52 минуты назад, BROS сказал: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое поле нужно добавить в шаблон письма нового заказа для администратора, чтобы в письмо добавлялось выбранное в списке отделение Новой Почты или записанный вручную номер отделения другого оператора? Если использовать стандартный шаблон, то приходит письмо только с адресом (область, город). В модуле NeoSeo Оформление заказа отделения Новой Почты идут как «дополнительное поле» с идентификатором address_1: https://share.getcloudapp.com/04uOORWZ Нужно ли добавлять этот идентификатор в шаблон письма администратора? Добрый день. Для того, чтобы выводить выбранное отделение новой почты Вам необходимо: 1. Для выбранного статуса заказа посмотреть, какой выбран шаблон в настройках модуля "Email-информер": http://joxi.ru/Drl1o7ECynnpZm 2. Перейти в папку emails в корне Вашего сайта и открыть для редактирования шаблон, который выбран в пункте 1: http://joxi.ru/5mdaYNGh811Ro2 3. В данном шаблоне в строке доставки добавить тег {shipping_address_1} как показано на скрине: http://joxi.ru/zANOYpQtjxxQJr 4. Сохранить шаблон. После этого в письмо будет добавлен адрес отделения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BROS Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 17 минут назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день. Для того, чтобы выводить выбранное отделение новой почты Вам необходимо: 1. Для выбранного статуса заказа посмотреть, какой выбран шаблон в настройках модуля "Email-информер": http://joxi.ru/Drl1o7ECynnpZm 2. Перейти в папку emails в корне Вашего сайта и открыть для редактирования шаблон, который выбран в пункте 1: http://joxi.ru/5mdaYNGh811Ro2 3. В данном шаблоне в строке доставки добавить тег {shipping_address_1} как показано на скрине: http://joxi.ru/zANOYpQtjxxQJr 4. Сохранить шаблон. После этого в письмо будет добавлен адрес отделения. Спасибо! Всё получилось. Подскажите ещё по отправке писем по расписанию. Не совсем понятен сценарий использования. Есть возможность выбрать статус и указать количество дней от даты заказа: https://share.getcloudapp.com/d5uppkv7. От какого момента считаются дни: с момента получения заказа или с момента указанного в этих настройках статуса? Если с момента получения заказа, то зачем тогда выбирается в этих настройках статус? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 28 минут назад, BROS сказал: Спасибо! Всё получилось. Подскажите ещё по отправке писем по расписанию. Не совсем понятен сценарий использования. Есть возможность выбрать статус и указать количество дней от даты заказа: https://share.getcloudapp.com/d5uppkv7. От какого момента считаются дни: с момента получения заказа или с момента указанного в этих настройках статуса? Если с момента получения заказа, то зачем тогда выбирается в этих настройках статус? Данный функционал работает таким образом: 1. Для определенного статуса заказа Вы указываете через сколько дней от даты заказа необходимо оповестить клиента по почте. 2. Добавляете задачу в крон и через указанное количество дней после даты заказа, клиенту на почту придет текст сообщения, который указан в настройках. Например, заказ выполнен 12.10.2020 г. В настройках Вы указываете в поле "Оповестить через N дней от даты заказа. (Допускается указание нескольких дней через запятую)" значение "2, 4". Это значит что 14.10.2020 и 16.10.2020 на почту клиента будет отправлено сообщение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BROS Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 9 минут назад, NeoSeo Team сказал: Данный функционал работает таким образом: 1. Для определенного статуса заказа Вы указываете через сколько дней от даты заказа необходимо оповестить клиента по почте. 2. Добавляете задачу в крон и через указанное количество дней после даты заказа, клиенту на почту придет текст сообщения, который указан в настройках. Например, заказ выполнен 12.10.2020 г. В настройках Вы указываете в поле "Оповестить через N дней от даты заказа. (Допускается указание нескольких дней через запятую)" значение "2, 4". Это значит что 14.10.2020 и 16.10.2020 на почту клиента будет отправлено сообщение. «Через сколько дней от даты заказа» Вы имеете в виду дата, когда заказ поступил или когда заказ сменился на статус, установленный во вкладке Отправка писем по расписанию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 44 минуты назад, BROS сказал: «Через сколько дней от даты заказа» Вы имеете в виду дата, когда заказ поступил или когда заказ сменился на статус, установленный во вкладке Отправка писем по расписанию? «Через сколько дней от даты заказа» - это дата, когда заказ поступил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BROS Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 12 минут назад, NeoSeo Team сказал: «Через сколько дней от даты заказа» - это дата, когда заказ поступил. Ок. А в чём тогда смысл выбора статуса здесь: https://share.getcloudapp.com/8Lurr8db ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.