Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

Поддержка модуля Email Информер, Модуль для OpenCart 1.5Х, 2.Х, 3.Х


Рекомендованные сообщения

5 часов назад, BROS сказал:

Ок. А в чём тогда смысл выбора статуса здесь: https://share.getcloudapp.com/8Lurr8db ?

Чтобы отсылать письма разные в зависимости от статуса заказа.

Например, статус был В обработке и менеджер не успел обработать заказа в первый день. На второй день можно прислать письмо вида "Мы про Вас не забыли, наш менеджер свяжется с Вами". Или статус заказа Оплата отменена. Можно прислать сообщение вида "У Вас возникли сложности? Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, NeoSeo Team сказал:

Чтобы отсылать письма разные в зависимости от статуса заказа.

Например, статус был В обработке и менеджер не успел обработать заказа в первый день. На второй день можно прислать письмо вида "Мы про Вас не забыли, наш менеджер свяжется с Вами". Или статус заказа Оплата отменена. Можно прислать сообщение вида "У Вас возникли сложности? Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону"

Понял. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
14 часов назад, Iron Mann сказал:

Добрый день!

Скажите, почему данный модуль не адаптирован для Opencart, Ocstore 2.3.0.2.3?

Здравствуйте.

Модуль адаптирован, но не выпущен в продажу на данный момент. Напишите в ЛС версию опенкарт и php вышлем модуль с тестовой лицензией. Потестируете, посмотрите подходит ли он Вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу здесь, домены на которые брался модуль (засвечивать в теме не буду), у вас записаны в истории заказов.

Во время осенней акции конца 2018 года, я взял два модуля через сайт https://opencartforum.com/

№ 8343 25.11.2018
№ 8433 27.11.2018

Потом я задал вопрос относительно использования на версии 2.3

image.png.8873ee37f992f1745c87ac70c157ce1e.png

Я не стал тогда менять модуль и мы договорились на тот момент, что когда появится адаптация под 2.3, я получу возможность загрузить данный модуль и использовать его в работе.

Т.к. судя по всем, этот момент наступил (ура!), прошу мне выдать данный модуль и лицензии на обозначенные в заказах домены. Спасибо!

Изменено пользователем Iron Mann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... P.S.

В личном кабинете увидел файлы модуля под версию 2.3, скачал и установил. Высланную ранее в 2018 году лицензию (под версию 2.1) установил, вроде в админке в модуль захожу. Всё нормально? Ничего более делать не требуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Iron Mann сказал:

... P.S.

В личном кабинете увидел файлы модуля под версию 2.3, скачал и установил. Высланную ранее в 2018 году лицензию (под версию 2.1) установил, вроде в админке в модуль захожу. Всё нормально? Ничего более делать не требуется?

Добрый день.

Да, через личный кабинет на сайте neoseo.com.ua можно скачать и файлы модуля и лицензию.

Если Вы добавили файлы модуля на сайт, добавили лицензию в корень сайта, обновили модификаторы, то больше ничего делать не нужно. Можно приступать к настройке модуля.

Инструкция по настройке модуля: https://neoseo.com.ua/nastroyka-modulya-neoseo-email-informer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Столкнулся с такими проблемами:

1) Модуль отправляет Админу несколько дублирующих писем

Например при оформлении заказа клиенту приходит одно письмо, а админу приходит 2-3 письма одинаковых.

2) Как округлить суммы в итогах? 

3) Как поменять сортировку итогов?724742419_ScreenshotatNov0518-30-47.thumb.png.d9baccabd6dab64878fece6175993dbe.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

05.11.2020 в 18:31, dhusrav сказал:

1) Модуль отправляет Админу несколько дублирующих писем

Например при оформлении заказа клиенту приходит одно письмо, а админу приходит 2-3 письма одинаковых.

Включите логирование в модуле. то в логах модуля после оформления заказа или смены статуса заказа?

05.11.2020 в 18:31, dhusrav сказал:

2) Как округлить суммы в итогах? 

Проверьте настройки валюты.

05.11.2020 в 18:31, dhusrav сказал:

3) Как поменять сортировку итогов?

Проверьте порядок сортировки в настройках итогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.11.2020 в 01:21, NeoSeo Team сказал:

Здравствуйте.

Включите логирование в модуле. то в логах модуля после оформления заказа или смены статуса заказа?

Проверьте настройки валюты.

Проверьте порядок сортировки в настройках итогов.

Добрый день!

1) Спасибо проблема №1 решена, дело было в том, что другой модуль менял статус заказа с "В обработке" на "В обработке" и поэтому админу при смене статуса заказа приходило письмо!

 

По остальным проблемам, все в настройках проверили и все вроде настроено верно, но к сожалению работает не верно

2) Если отключить Ваш модуль и пользоваться родным модулем opencart - итоги в письмах приходят нормальные, так же на самом сайте и в админке все цены и итоги отображаются согласно настройкам валюты. И только Ваш модель и только цифры в разделе итого почему-то не округляются согласно заданным настройкам. (во вложении скриншоты)

3) В настройках итогов (точнее Учитывать в заказе) проверил настройку сортировки и в них все верно. Во вложении скрин.

Может вы имеете ввиду какие-то другие настройки итогов, у меня полностью стоит Ваш магазин серии А и может быть в настройках Вашего магазина есть еще какие нибудь настройки итогов?

 

Screenshot at Nov 08 12-27-55.png

Screenshot at Nov 08 12-47-08.png

Screenshot at Nov 08 12-35-07.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 час назад, dhusrav сказал:

Добрый день!

1) Спасибо проблема №1 решена, дело было в том, что другой модуль менял статус заказа с "В обработке" на "В обработке" и поэтому админу при смене статуса заказа приходило письмо!

 

По остальным проблемам, все в настройках проверили и все вроде настроено верно, но к сожалению работает не верно

2) Если отключить Ваш модуль и пользоваться родным модулем opencart - итоги в письмах приходят нормальные, так же на самом сайте и в админке все цены и итоги отображаются согласно настройкам валюты. И только Ваш модель и только цифры в разделе итого почему-то не округляются согласно заданным настройкам. (во вложении скриншоты)

3) В настройках итогов (точнее Учитывать в заказе) проверил настройку сортировки и в них все верно. Во вложении скрин.

Может вы имеете ввиду какие-то другие настройки итогов, у меня полностью стоит Ваш магазин серии А и может быть в настройках Вашего магазина есть еще какие нибудь настройки итогов?

 

Screenshot at Nov 08 12-27-55.png

Screenshot at Nov 08 12-47-08.png

Screenshot at Nov 08 12-35-07.png

Добрый день.

Проверим данный момент и отпишем Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
24.03.2020 в 18:07, NeoSeo Team сказал:

Добрый день, Вам потребуется зайти в корень проекта с помощью фтп и отредактировать файл верстки письма в директории "emails", Вы можете использовать свою верстку для письма, если у Вас имеются такие навыки. Чтоб изменить телефон Вам потребуется в каждом файле верстке заменить их на свои, файлы требуется выбирать те что указаны в настройках как шаблон для письма

Кстати, вот по этому поводу давно хотелось своё фи высказать 🙂 Ну это же полный "пушистый северный зверёк". Зафигачить какие то реальные номера. Да хотя бы какие то заглушки типа "+380 XXX XX XX". Про эти письма должно бы упоминание в ваших "5 шагах указать". Не ожидаешь такое увидеть покупая готовую сборку.

Да и вообще, неплохо бы номера сделать в виде переменной, ведь оно же в базе есть. Не очень весело в случае чего менять пачку шаблонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, neurotechnic сказал:

Кстати, вот по этому поводу давно хотелось своё фи высказать 🙂 Ну это же полный "пушистый северный зверёк". Зафигачить какие то реальные номера. Да хотя бы какие то заглушки типа "+380 XXX XX XX". Про эти письма должно бы упоминание в ваших "5 шагах указать". Не ожидаешь такое увидеть покупая готовую сборку.

Да и вообще, неплохо бы номера сделать в виде переменной, ведь оно же в базе есть. Не очень весело в случае чего менять пачку шаблонов.

Добрый день.

Спасибо за информацию. Мы исправим данный момент в сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
1 час назад, Andiry сказал:

Доброго дня
Скажіть де правити в листі ці дані, які приходять клієнту про замовлення
https://prnt.sc/10b8gl7
Сайт http://tortila.club/

Доброго дня.

Всі шаблони листів знаходяться в папці emails. Вам потрібно відкрити необхідний шаблон та внести свою інформацію.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NeoSeo Team сказал:

Доброго дня.

Всі шаблони листів знаходяться в папці emails. Вам потрібно відкрити необхідний шаблон та внести свою інформацію.

А де знаходиться ця папка бо тут немає https://prnt.sc/10bbin2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andiry сказал:

А де знаходиться ця папка бо тут немає https://prnt.sc/10bbin2

Вона знаходиться в корні Вашого сайту (на сервері/хостингу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Добрый день!

Скажите, почему модуль для версии опенкарта 2.3 пропал из списка файлов для загрузки? В октябре прошлого года он был анонсирован, выпущен и был доступен для загрузки в личном кабинете в списке модулей, а сейчас куда-то исчез...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27.03.2021 в 12:11, Iron Mann сказал:

Добрый день!

Скажите, почему модуль для версии опенкарта 2.3 пропал из списка файлов для загрузки? В октябре прошлого года он был анонсирован, выпущен и был доступен для загрузки в личном кабинете в списке модулей, а сейчас куда-то исчез...

Добрый день.

Сейчас уточним данный момент и отпишем Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

При попытке сменить статус заказа (там где кнопка "добавить историю") https://i.imgur.com/HDoHwro.png падает ошибка

2021-03-23 8:44:01 - PHP Notice:  Error: Could not load model tool/neoseo_email_notify! in F:\vhosts\snyato.ru\site\vqmod\vqcache\vq2-system_engine_loader.php on line 48

Проверили, есть ли tool/neoseo_email_notify - на сайте не наши, в архиве модуля neoseo_email_notify_oc1.5_php7.1_15.zip тоже не нашли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, vkg сказал:

Добрый день.

При попытке сменить статус заказа (там где кнопка "добавить историю") https://i.imgur.com/HDoHwro.png падает ошибка


2021-03-23 8:44:01 - PHP Notice:  Error: Could not load model tool/neoseo_email_notify! in F:\vhosts\snyato.ru\site\vqmod\vqcache\vq2-system_engine_loader.php on line 48

Проверили, есть ли tool/neoseo_email_notify - на сайте не наши, в архиве модуля neoseo_email_notify_oc1.5_php7.1_15.zip тоже не нашли 

Добрый день.

Сейчас проверим данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...