NeoSeo Team Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 5 часов назад, BROS сказал: Ок. А в чём тогда смысл выбора статуса здесь: https://share.getcloudapp.com/8Lurr8db ? Чтобы отсылать письма разные в зависимости от статуса заказа. Например, статус был В обработке и менеджер не успел обработать заказа в первый день. На второй день можно прислать письмо вида "Мы про Вас не забыли, наш менеджер свяжется с Вами". Или статус заказа Оплата отменена. Можно прислать сообщение вида "У Вас возникли сложности? Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BROS Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 8 минут назад, NeoSeo Team сказал: Чтобы отсылать письма разные в зависимости от статуса заказа. Например, статус был В обработке и менеджер не успел обработать заказа в первый день. На второй день можно прислать письмо вида "Мы про Вас не забыли, наш менеджер свяжется с Вами". Или статус заказа Оплата отменена. Можно прислать сообщение вида "У Вас возникли сложности? Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону" Понял. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 1 минуту назад, BROS сказал: Понял. Спасибо! Всегда рады Вас проконсультировать 🙂 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iron Mann Опубликовано: 24 октября 2020 Опубликовано: 24 октября 2020 Добрый день! Скажите, почему данный модуль не адаптирован для Opencart, Ocstore 2.3.0.2.3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 25 октября 2020 Опубликовано: 25 октября 2020 14 часов назад, Iron Mann сказал: Добрый день! Скажите, почему данный модуль не адаптирован для Opencart, Ocstore 2.3.0.2.3? Здравствуйте. Модуль адаптирован, но не выпущен в продажу на данный момент. Напишите в ЛС версию опенкарт и php вышлем модуль с тестовой лицензией. Потестируете, посмотрите подходит ли он Вам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iron Mann Опубликовано: 29 октября 2020 Опубликовано: 29 октября 2020 По каким-то причинам не могу отправить вам личное сообщение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iron Mann Опубликовано: 29 октября 2020 Опубликовано: 29 октября 2020 (изменено) Напишу здесь, домены на которые брался модуль (засвечивать в теме не буду), у вас записаны в истории заказов. Во время осенней акции конца 2018 года, я взял два модуля через сайт https://opencartforum.com/ № 8343 25.11.2018 № 8433 27.11.2018 Потом я задал вопрос относительно использования на версии 2.3 Я не стал тогда менять модуль и мы договорились на тот момент, что когда появится адаптация под 2.3, я получу возможность загрузить данный модуль и использовать его в работе. Т.к. судя по всем, этот момент наступил (ура!), прошу мне выдать данный модуль и лицензии на обозначенные в заказах домены. Спасибо! Изменено 29 октября 2020 пользователем Iron Mann Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iron Mann Опубликовано: 29 октября 2020 Опубликовано: 29 октября 2020 ... P.S. В личном кабинете увидел файлы модуля под версию 2.3, скачал и установил. Высланную ранее в 2018 году лицензию (под версию 2.1) установил, вроде в админке в модуль захожу. Всё нормально? Ничего более делать не требуется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 30 октября 2020 Опубликовано: 30 октября 2020 12 часов назад, Iron Mann сказал: ... P.S. В личном кабинете увидел файлы модуля под версию 2.3, скачал и установил. Высланную ранее в 2018 году лицензию (под версию 2.1) установил, вроде в админке в модуль захожу. Всё нормально? Ничего более делать не требуется? Добрый день. Да, через личный кабинет на сайте neoseo.com.ua можно скачать и файлы модуля и лицензию. Если Вы добавили файлы модуля на сайт, добавили лицензию в корень сайта, обновили модификаторы, то больше ничего делать не нужно. Можно приступать к настройке модуля. Инструкция по настройке модуля: https://neoseo.com.ua/nastroyka-modulya-neoseo-email-informer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dhusrav Опубликовано: 5 ноября 2020 Опубликовано: 5 ноября 2020 Добрый день! Столкнулся с такими проблемами: 1) Модуль отправляет Админу несколько дублирующих писем Например при оформлении заказа клиенту приходит одно письмо, а админу приходит 2-3 письма одинаковых. 2) Как округлить суммы в итогах? 3) Как поменять сортировку итогов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 Здравствуйте. 05.11.2020 в 18:31, dhusrav сказал: 1) Модуль отправляет Админу несколько дублирующих писем Например при оформлении заказа клиенту приходит одно письмо, а админу приходит 2-3 письма одинаковых. Включите логирование в модуле. то в логах модуля после оформления заказа или смены статуса заказа? 05.11.2020 в 18:31, dhusrav сказал: 2) Как округлить суммы в итогах? Проверьте настройки валюты. 05.11.2020 в 18:31, dhusrav сказал: 3) Как поменять сортировку итогов? Проверьте порядок сортировки в настройках итогов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dhusrav Опубликовано: 8 ноября 2020 Опубликовано: 8 ноября 2020 07.11.2020 в 01:21, NeoSeo Team сказал: Здравствуйте. Включите логирование в модуле. то в логах модуля после оформления заказа или смены статуса заказа? Проверьте настройки валюты. Проверьте порядок сортировки в настройках итогов. Добрый день! 1) Спасибо проблема №1 решена, дело было в том, что другой модуль менял статус заказа с "В обработке" на "В обработке" и поэтому админу при смене статуса заказа приходило письмо! По остальным проблемам, все в настройках проверили и все вроде настроено верно, но к сожалению работает не верно 2) Если отключить Ваш модуль и пользоваться родным модулем opencart - итоги в письмах приходят нормальные, так же на самом сайте и в админке все цены и итоги отображаются согласно настройкам валюты. И только Ваш модель и только цифры в разделе итого почему-то не округляются согласно заданным настройкам. (во вложении скриншоты) 3) В настройках итогов (точнее Учитывать в заказе) проверил настройку сортировки и в них все верно. Во вложении скрин. Может вы имеете ввиду какие-то другие настройки итогов, у меня полностью стоит Ваш магазин серии А и может быть в настройках Вашего магазина есть еще какие нибудь настройки итогов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 21 час назад, dhusrav сказал: Добрый день! 1) Спасибо проблема №1 решена, дело было в том, что другой модуль менял статус заказа с "В обработке" на "В обработке" и поэтому админу при смене статуса заказа приходило письмо! По остальным проблемам, все в настройках проверили и все вроде настроено верно, но к сожалению работает не верно 2) Если отключить Ваш модуль и пользоваться родным модулем opencart - итоги в письмах приходят нормальные, так же на самом сайте и в админке все цены и итоги отображаются согласно настройкам валюты. И только Ваш модель и только цифры в разделе итого почему-то не округляются согласно заданным настройкам. (во вложении скриншоты) 3) В настройках итогов (точнее Учитывать в заказе) проверил настройку сортировки и в них все верно. Во вложении скрин. Может вы имеете ввиду какие-то другие настройки итогов, у меня полностью стоит Ваш магазин серии А и может быть в настройках Вашего магазина есть еще какие нибудь настройки итогов? Добрый день. Проверим данный момент и отпишем Вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
neurotechnic Опубликовано: 3 декабря 2020 Опубликовано: 3 декабря 2020 24.03.2020 в 18:07, NeoSeo Team сказал: Добрый день, Вам потребуется зайти в корень проекта с помощью фтп и отредактировать файл верстки письма в директории "emails", Вы можете использовать свою верстку для письма, если у Вас имеются такие навыки. Чтоб изменить телефон Вам потребуется в каждом файле верстке заменить их на свои, файлы требуется выбирать те что указаны в настройках как шаблон для письма Кстати, вот по этому поводу давно хотелось своё фи высказать 🙂 Ну это же полный "пушистый северный зверёк". Зафигачить какие то реальные номера. Да хотя бы какие то заглушки типа "+380 XXX XX XX". Про эти письма должно бы упоминание в ваших "5 шагах указать". Не ожидаешь такое увидеть покупая готовую сборку. Да и вообще, неплохо бы номера сделать в виде переменной, ведь оно же в базе есть. Не очень весело в случае чего менять пачку шаблонов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 3 декабря 2020 Опубликовано: 3 декабря 2020 1 час назад, neurotechnic сказал: Кстати, вот по этому поводу давно хотелось своё фи высказать 🙂 Ну это же полный "пушистый северный зверёк". Зафигачить какие то реальные номера. Да хотя бы какие то заглушки типа "+380 XXX XX XX". Про эти письма должно бы упоминание в ваших "5 шагах указать". Не ожидаешь такое увидеть покупая готовую сборку. Да и вообще, неплохо бы номера сделать в виде переменной, ведь оно же в базе есть. Не очень весело в случае чего менять пачку шаблонов. Добрый день. Спасибо за информацию. Мы исправим данный момент в сборке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andiry Опубликовано: 2 марта 2021 Опубликовано: 2 марта 2021 Доброго дня Скажіть де правити в листі ці дані, які приходять клієнту про замовлення https://prnt.sc/10b8gl7 Сайт http://tortila.club/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 2 марта 2021 Опубликовано: 2 марта 2021 1 час назад, Andiry сказал: Доброго дня Скажіть де правити в листі ці дані, які приходять клієнту про замовлення https://prnt.sc/10b8gl7 Сайт http://tortila.club/ Доброго дня. Всі шаблони листів знаходяться в папці emails. Вам потрібно відкрити необхідний шаблон та внести свою інформацію. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andiry Опубликовано: 2 марта 2021 Опубликовано: 2 марта 2021 1 час назад, NeoSeo Team сказал: Доброго дня. Всі шаблони листів знаходяться в папці emails. Вам потрібно відкрити необхідний шаблон та внести свою інформацію. А де знаходиться ця папка бо тут немає https://prnt.sc/10bbin2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 2 марта 2021 Опубликовано: 2 марта 2021 2 часа назад, Andiry сказал: А де знаходиться ця папка бо тут немає https://prnt.sc/10bbin2 Вона знаходиться в корні Вашого сайту (на сервері/хостингу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andiry Опубликовано: 2 марта 2021 Опубликовано: 2 марта 2021 2 часа назад, NeoSeo Team сказал: Вона знаходиться в корні Вашого сайту (на сервері/хостингу) дякую вам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 14 часов назад, Andiry сказал: дякую вам Якщо будуть питання, звертайтесь, завжди раді допомогти. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iron Mann Опубликовано: 27 марта 2021 Опубликовано: 27 марта 2021 Добрый день! Скажите, почему модуль для версии опенкарта 2.3 пропал из списка файлов для загрузки? В октябре прошлого года он был анонсирован, выпущен и был доступен для загрузки в личном кабинете в списке модулей, а сейчас куда-то исчез... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 29 марта 2021 Опубликовано: 29 марта 2021 27.03.2021 в 12:11, Iron Mann сказал: Добрый день! Скажите, почему модуль для версии опенкарта 2.3 пропал из списка файлов для загрузки? В октябре прошлого года он был анонсирован, выпущен и был доступен для загрузки в личном кабинете в списке модулей, а сейчас куда-то исчез... Добрый день. Сейчас уточним данный момент и отпишем Вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vkg Опубликовано: 30 марта 2021 Опубликовано: 30 марта 2021 Добрый день. При попытке сменить статус заказа (там где кнопка "добавить историю") https://i.imgur.com/HDoHwro.png падает ошибка 2021-03-23 8:44:01 - PHP Notice: Error: Could not load model tool/neoseo_email_notify! in F:\vhosts\snyato.ru\site\vqmod\vqcache\vq2-system_engine_loader.php on line 48 Проверили, есть ли tool/neoseo_email_notify - на сайте не наши, в архиве модуля neoseo_email_notify_oc1.5_php7.1_15.zip тоже не нашли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 30 марта 2021 Опубликовано: 30 марта 2021 4 часа назад, vkg сказал: Добрый день. При попытке сменить статус заказа (там где кнопка "добавить историю") https://i.imgur.com/HDoHwro.png падает ошибка 2021-03-23 8:44:01 - PHP Notice: Error: Could not load model tool/neoseo_email_notify! in F:\vhosts\snyato.ru\site\vqmod\vqcache\vq2-system_engine_loader.php on line 48 Проверили, есть ли tool/neoseo_email_notify - на сайте не наши, в архиве модуля neoseo_email_notify_oc1.5_php7.1_15.zip тоже не нашли Добрый день. Сейчас проверим данный момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.