ikaymakov Опубликовано: 12 июля 2020 Опубликовано: 12 июля 2020 Здравствуйте! при синхронизации заказов из интернет-магазина в МойСклад дублируются товары в МС, а также не передаются данные по статусу оплаты, если использовалась Яндекс Касса для оплаты. Подскажите, пожалуйста, как исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 13 июля 2020 Опубликовано: 13 июля 2020 12.07.2020 в 15:08, ikaymakov сказал: Здравствуйте! при синхронизации заказов из интернет-магазина в МойСклад дублируются товары в МС, а также не передаются данные по статусу оплаты, если использовалась Яндекс Касса для оплаты. Подскажите, пожалуйста, как исправить? Ответили Вам здесь https://www.opencartmasters.com/topic/872-ne-peredaetsya-summa-oplaty-zakaza-moy-sklad/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.